Please or Регистрация to create posts and topics.

Глобальная карта (разработчик DoubleDragon)

Решил попробовать организовать структуру Карты.

Пустое поле.

На поле ставить спрайты домиков.  ( идеально было бы гиф подложить.)

По верх домиков на карте должен быть указатель  point_1.png.

Не получилось.....

Кстати запустил Гифы  ( на персонажа и на указатель) получилось замечательно!

 

 

+++++

По идеи пока игра в зачаточном виде.  На карте видны все спрайты местности, как задание по местности завершено, место пропадает ( запрет видимости спрайта).

Не знаю, что получится по загруженности, если будет 10 анимаций одновременно на карте запускаться....

Надо как организовать сетку координат на Глобальной карте.

Либо устаканить начальные параметры карты для начало.  ( ХХХХ*ХХХХ пикселей) и привязать координаты.

А то  мне не очень понятно размещение зданий на карте и переходы к ним.

 

Либо я что то не догоняю....

Разбил карту (пример размера Дракон Драконыча) на сетку 256*256 пикс.

Для осознания восприятия визуальности взял картинки размер 256*256, 128*128, 64*64  разного варианта исполнения.

Пробую дать координаты каждого квадрата, чтоб потом использовать как шаблон.  / Муторное это занятие. /

Задача: При нажатии на выбор из меню места, персонаж оказывался в середине указанного квадрата.

Почему 256*256?

В эти размеры.... вполне умещается персонаж разного вида исполнения.

Фактически можно брать картинку анимацию  от максимума 256*256  к минимум до 32*32 выглядит вполне нормально.

Сделал карту с сеткой.

Нанёс координаты.

80 мест можно обойти по карте.

(60 и 70 не запускается - баг найти не смог)

Можно использовать как заготовку. Меняете только названия местности и ставите в координатной сетке рисунки.

https://yadi.sk/d/WC_KBKMqQcCm-A

 

Образцы фона, сетки и номеров разметки отдельно в архиве.

Архив сказка, что получается в итоге.

 

Подсказка по строительству карты.

Изначально подгружаете карту с координатами, потом подменяете карту на чистую.

++++++++

Кстати отконвертировать в HTML не получилось.... Ругается.

Либо на мой ХР, либо на что то другое... надо потестить.

Захожу пока из ХР через Лис.

Продолжаю ковыряться.

Допустим, что весь сюжет проекта проходит на глобальной карте.

Мы вступаем в диалог с персонажем на точке местности. Даём подтверждение войти дальше.

Необходимо чтоб открылось окно с фоном и со спрайтами и так далее следующее и следующее окно, до момента когда будет условие вернуться в точку карты где начался диалог.

У меня не получается...

Чего то не так делаю.

 

++++

Основное это понять,  как реализовывать систему. На примитивных сюжетах.

Архив:  global_map_3.rar

Теперь мы можем прокликать всю карту увидев название мест на карте.

Если клацать куда попало.... то не получается высветить место.

Если клацать приблизительно на центр то надпись появляется. С картинками вкуснее всё выглядит.

Не смог отвязать размер hero от размера point.

По логике размер point. должен быть равен окну локации 256*256. А размер hero по желанию.

Тут недостаток вижу только в условии кликанья по карте, если point маленький то надо в серединку локации кликать, чтоб отобразилась надпись.

Обсуждение по реализации.

Теперь надо понять.

Сюжет продукта будет строиться внутри "Модуля Карты"?

То-есть параграфы с картинками, музыкой, текстом, анимацией  будут ложиться поверх карты или нужно написать команду выхода из "модуля карты", чтоб

строить ветку сюжета  отдельно от модуля Карты.

С командой выхода из модуля из Карты не получается разобраться.

И  тут же возникает вопрос. Если мы покидаем "модуль Карты" из  локации Глобальной карты №33.  Уходим в сюжет - Заканчиваем сюжет.

Нужна команда возврата в модуль Карты  в локацию Карты №33.

Или будем возвращаться всегда в начальную точку №1???

Просидел понапрасну!

Выявил нестабильность работы в ХР.  Зависание на равном месте. Что то делаю "Запуск в зависании".

Без толку потраченное время.

Пересел на другой комп с 7.  Стало всё получаться.

Сделал ветку входа в локацию с отправкой в параграфы. Развил ветку параграфов. Возврат получается в точку входа в локации.

Идеально!

Примитив освоен про тестирован.

Чуть позже выложу заготовки  для ознакомления, чтоб остальным не мучатся.

++++

Теперь надо понять, как корректировать диалоги  в локации выше ниже с очисткой фона.

Вставка спрайтов в локацию и их использование.

Всё загнал себя в угол.

Спрайт вываливается на ГК / Глобальную карту/ и не убирается.

Запуск 13 локации  в ней смена спрайтов.

Спрайт остаётся на ГК клик на пустой экран в середине.

https://yadi.sk/d/WC_KBKMqQcCm-A