Please or Регистрация to create posts and topics.

Оглядываюсь, но бегу. Look back & flee: TextRPG

Как не пытался пройти, после ввода имени и нажатия галочки игра сбрасывается, будто в коде написано "начать с начала"

Цитата: Upasa от 24.01.21, 10:21

Как не пытался пройти, после ввода имени и нажатия галочки игра сбрасывается, будто в коде написано "начать с начала"

Очень странно, у нас все работает. А как именно сбрасывается? выкидывает в начало? выдает краш?

При вводе имени ГГ можно нажать Enter

Попробуйте запустить эту версию игры из библиотеки

Именно эту версию я и использую. Нет, ошибок нет, сбрасывается именно так, как будто код срабатывает, или невидимая кнопка, которую что то в этот момент нажимает, бац и в начало. Проблема только тут, в других играх, в том числе с вводом имени, такого не происходит. Может у вас какое особенное имя нужно, иначе начать нельзя? Да, или мне кажется, но похоже в этот момент обновляется страница.

О пользе дедлайна

Сразу спойлер: друзья, проект жив, и мы работаем над ним.

Небольшое лирическое отступление. Проект создался случайно, даже несмотря на то, что идея сюжета и многие концепты были придуманы ещё, когда авторы учились в школе. Мы случайно наткнулись на конкурс Контигр 2020, а я случайно начал изучать ахма js. И так уж вышло, подали заявку, обозначился дедлайн и мы старались поскорее закончить и оформить основные механики. Не сказать что прямо удачно, но мы успели.

Сейчас, никуда не торопясь, мы работаем над стилем, оживлением и доработкой механик, ведём работу над ошибками. Но дедлайн тем и полезен, что даёт мотивацию, стремление к завершению. И мне взбрело в голову установить дедлайн...

Апрель 2021.

Мы готовим для вас Пролог. В его коротком эпизоде покажется быт и короткий период из жизни главного героя в Академии до печальных событий 1 главы. И намеки на причины, приведшие к последствиям...

А пока держите порцию скриншотов истории

У главного героя появились черты характера, и им соответствующие реплики, которые иногда отражают отношение персонажа к ситуации, а иногда помогает с продвижением по сюжету.

Выглядит классно. Единственное, я бы посоветовал заменить стандартную рамку для окон, а то как-то несолидно смотрится

Цитата: SIZZZ от 23.03.21, 21:07

Выглядит классно. Единственное, я бы посоветовал заменить стандартную рамку для окон, а то как-то несолидно смотрится

😅 Будет сделано) украшательства у нас как-то в последнюю очередь)

Даешь больше реплик в одном диалоге!

Тихое "Хэй" умирающему форуму. Мы на связи, и мы еще в строю!

Хотелось бы сказать, что дэдлайн - первоапрельская шутка, но увы. Как и CyberPunk мы не успеваем, и делаем перенос. У вашего покорного слуги появилось слишком много работы.

Но разработка продолжается. Сейчас предметом наших бурных споров явилась обложка к главе. Ищем правильные шрифты, работаем над дизайном и множество всего. И так как здесь страница разработки, а не визитка квеста, просьба сразу с места - кто может помочь с оформлением? Мы бьемся над красивым и емким оформлением названия квеста. Приветствуются идеи с анимацией и классными шрифтами, может референсы кто покидает.

А вот пока порция скриншотов, в подтверждение, что мы не стоим на месте и привносим оригинальное видение, а не заимствование из этих-ваших.

Между тем, позвольте представить нашу наработку.

Кстати говоря, на заметку разработчикам. Мы долгое время не знали как поменять рамку диалогов, какую картинку подставить, чтобы аксма правильно ее растягивала. В руководстве не говорится об этом ничего, оказалось все куда проще, чем мы думали.

Во вкладке ВИД ищем ИЗМЕНИТЬ ТЕМУ ИГРЫ, тапаем по блоку с диалогами, внизу есть ИЗМЕНИТЬ РАМКУ.

Картинку нужно загрузить маленького размера в виде квадрата.

Принцип такой:

Изменяйте ШИРИНУ РАМКИ, и все будет круто!