Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Багровая Башня. Темное фэнтези РПГ + Roguelike.

Приветствую!

Наконец-то у Axma появился свой собственный форум! На радостях я все таки решился создать тему о своем долгострое. Здесь буду периодически выкладывать новости об игре, которую разрабатываю на протяжении множества лет. За время разработки я перепробовал множество платформ и движков, но именно Axma как мне казалось удовлетворит все мои творческие потребности. С выходом же Axma JS - все сомнения были откинуты, а я не раздумывая решил посадить проект на этот движок.

И так плавно переходим к карточке моей игры.

Кратко о проекте.

Багровая Башня - так я называю свою игру. Причина по которой я выбрал это название уже давно канула в небытие, так , что остался только этот собирательный образ передающий атмосферу сэттинга.
Игра представляет из себя текстовую РПГ с элементами случайной генерации. Графика в игре собственного производства, но сколько ее будет по отношению к  тексту пока не ясно. Музыка для игры пишется тоже мной, правда пока она на уровне концептуальных демок.

 

Немного про Сеттинг и Лор Мира.

Сеттинг у игры мрачный. Это жестокий мир вечного средневековья, где обычный человек лишь песчинка, сдуваемая ветром неведомых и могущественых сил, завладеть которыми всячески пытаются великие лорды или маги. Магия... в этом месте она очень редкое, но могущественное явление. В следствии чего, в летописях до сих пор остались записи о временах когда Архимаги повелевали людьми - не способными хоть как то воспротивиться их воле.

Сам мир в сеттинге которого разрабатывается игра, обладает обширной историей - ЛОРом, который с любовью создавался и прорабатывался годами. В игре можно будет найти множество предметов в описании которых есть частички знаний - которые могут рассказать игроку о тех или иных событиях произошедших когда то в этом мире. Подача сюжета будет идти из двух источников, непосредственно из сюжетной линии и из разрозненных частиц лора о вселенной. Изучение таких кусочков знаний поможет игроку взглянуть на мир под другим углом и заставит задуматься о тех или иных решениях - принятых или  только грядущих.

Концепты:

Вот наконец мы и подошли к самому интересному. Представляю концепты своей игры. В данный момент я представляю игру примерно в таком виде. Просматривать изображения настоятельно рекомендую в отдельной вкладке, чтобы увидеть их во весь размер.

Немного староватый концепт мировой карты:

Концепт игровой карты

 

Некоторые предметы и персонажи:

Пример основного экрана:

 

Последняя картинка очень хорошо отображает ту атмосферу  которую должна будет излучать игра. Конечно это всего лишь грубый набросок того как должно быть и интерфейс со временем сильно изменится, но я постараюсь придать картинке как можно большую душевность. Для этого я изучаю интерфейсы старых игр, которые действительно могли притягивать игроков.

 

Что ж, кажется на сегодня я рассказал все, что планировал. Многие вещи я пропустил, но думаю  к ним мы вернемся немного позже. Заранее извиняюсь за грамматические ошибки и хаотичность повествования , потому, что пишу в основном по наитию, которое еще нужно поймать.  Т.к. проект собирается на Axma JS практически с нуля,  у вас есть возможность напрямую повлиять на развитие мира и игры,  поэтому я всегда буду рад вашему мнению или совету. В общем ждите новостей и делитесь впечатлениями!

 

DoubleDragon, Morych и Panteleymon отреагировали на эту запись.
DoubleDragonMorychPanteleymon

Очень круто! Я, так понимаю, атмосфера у игры будет как у старых CRPG?

P.S. Вспомнил, как называется похожий жанр - Dungeon Crawler.

Ого! И это все на аксме написано? Круто!

Интересно реализован инвентарь и интерфейс переработан.

Для таких, как я, не знающих программирование, это выглядит совсем уж запредельно.

В идеале потом неплохо было бы на основе вот таких проектов делиться возможностями Axma с новичками в этом деле. Может тогда в библиотеке перестанут появляться только мини неинтерактивные истории.

Так на Axma или автор просто на этапе рисования картинок?

На 99% уверен, что последнее изображение не в Axma, но остается 1 %, мало ли. И если этот 1% верен, то КАК, как, черт возьми можно так все перелопатить?