Please or Регистрация to create posts and topics.

Рандом параграфов и условия

Только начала осваивать редактор, идеи для сюжета прут, а навыка пользования программы толком нет. Научилась разве что переходы между параграфами делать, достижение века!)) Руководство внимательно смотрю, но в некоторых моментах еще не понимаю, для чего могут пригодится некоторые функции, переменные и условия, не хватает наглядных примеров.
Вот есть у меня 4 параграфа, надо сделать так, чтобы с определённого параграфа в моей игре произошел переход на рандомный следующий параграф в определённом диапазоне. Для этого мне нужна функция random? Там нужно указывать случайные целые числа. Но тогда возникает вопрос, как это правильно оформить?

И еще такой момент: Хочу допустим взять несколько параграфов списком и учесть их при прохождении. Посетил игрок эти параграфы, получил параграф с результатом своих решений. Скажите, пожалуйста, как я могу правильно прописать такие условия?

Логика такова - Допустим, 4 параграфа называются "1", "2", "3" и "4". Генерируем рандомное число random(1,4) и подставляем его значение в ссылку как бы число в строке.

то бишь

a=random(1,4)
goto(a)          //(А да, вместо GOTO можем поставить любую функцию, которая переводит на параграф.)
var кнопка = button("перейти",a);      //var кнопка = button("перейти","имя параграфа","*/+",function(){});
print(кнопка);

оч просто.

А учёт посещения - только назначать спец.переменные и каждой из них присуждать определенные значения. Вы можете, к примеру, создать пeременную backdoor = false; (типа, он не посещал локацию) и = true (если посещал)

Цитата: Chris Nerson от 19.03.23, 08:01

Логика такова - Допустим, 4 параграфа называются "1", "2", "3" и "4". Генерируем рандомное число random(1,4) и подставляем его значение в ссылку как бы число в строке.

то бишь

a=random(1,4)
goto(a)          //(А да, вместо GOTO можем поставить любую функцию, которая переводит на параграф.)
var кнопка = button("перейти",a);      //var кнопка = button("перейти","имя параграфа","*/+",function(){});
print(кнопка);

оч просто.

А учёт посещения - только назначать спец.переменные и каждой из них присуждать определенные значения. Вы можете, к примеру, создать пeременную backdoor = false; (типа, он не посещал локацию) и = true (если посещал)

Огромное спасибо вам за подсказку, очень важно было!)