Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Переменные прямо в тексте «\» и упрощенные if для кнопок.

Пишу игру на движке Космических Рейнджеров, там есть очень удобная система с параметрами. А так же выводом этих параметров прямо в тексте. Указываешь какой то шаблон - например [p32] и значение данного параметра (переменной) выводится прямо в текст.

 

Помоему это удобнее, читабильнее и быстрее, чем класический print(“тонна текста»+var1+”тонна текста»)

ну и конечно, удобные скриптовые команды. Например условия (if var1 = true)для отображения кнопок и ссылок прямо в синтаксисе аксмы а не в синтаксисе js, это так же красивее и быстрее, не говоря о новичках.

 

Цитата: Darkon от 06.01.22, 16:32

Пишу игру на движке Космических Рейнджеров, там есть очень удобная система с параметрами. А так же выводом этих параметров прямо в тексте. Указываешь какой то шаблон - например [p32] и значение данного параметра (переменной) выводится прямо в текст.

 

Помоему это удобнее, читабильнее и быстрее, чем класический print(“тонна текста»+var1+”тонна текста»)

ну и конечно, удобные скриптовые команды. Например условия (if var1 = true)для отображения кнопок и ссылок прямо в синтаксисе аксмы а не в синтаксисе js, это так же красивее и быстрее, не говоря о новичках.

 

Тонна текста + var + тонна текста это не совсем корректный подход. В if его, конечно, часто и густо используют, но в идеале текст лучше отдельно хранить.