Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Файловое хранилище (разработчик Morych)

Модуль fs (FileStorage) или "Файловое хранилище" предназначен для сохранения данных в файл на диске и последующей загрузки данных из файла. Впервые этот механизм сохранений опробован в игре "Теория "Сказочного" градостроения". Возможность сохранения в файл очень помогала нам в работе над игрой - тестировщик мог не просто скринить найденные баги, но отправить разработчику все текущее состояние игры.

Модуль состоит из единственного параграфа $fs.init. В прикрепленном файле находится простейший демо-проект с примером использования.

Суть работы сохранения такова:

  1. переменные, которые нужно сохранять, содержатся в едином глобальном объекте (в примере это объект game)
  2. в этом объекте обязательно должно присутствовать поле passage (в котором сохранится текущий параграф)
  3. в нужный момент вызываем fs.save(game);
  4. при этом объект game конвертируется в json сроку и этот текст сохраняется встроенными средствами браузера в файл
  5. работа модуля будет отличаться для разных браузеров, например не везде можно будет задать имя файла (но имя файла по умолчанию содержит дату и время)
  6. для загрузки вызываем fs.load(game);
  7. при загрузке из выбранного файла читается текст, который потом парсится из json формата в объект, и далее поля переданного в функцию load объекта обновляются
Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Теперь модуль доступен прямо из программы через меню "Загрузить > Внешние модули".