Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Оптимальный размер фонового изображения

В режиме визуальной новеллы, каким должен быть формат фоновой картинки, чтобы ровно занимать экран?

Любым, так как размер окна браузера может быть любым. Лучше делать full hd, т. е. 1920х1080. Это чтобы на стандартном мониторе картинка была видна полностью при полностью развёрнутом окне браузера.

Смотрите, какая по-прежнему сохраняется несостыковка. Когда я тестирую во встроенном браузере АХМА, мне нужно учитывать, что при просмотре в обычном браузере в полноокранном режиме все спрайты съедут на некоторое количество пикселей. Разрешение основной картинки, как вы и советовали, full hd, т. е. 1920х1080.

Вот как одна и та же сцена выглядит сначала во внутреннем браузере,

а потом в обычном браузере в полноэкранном режиме.

А вот не надо фоновое изображение использовать в качестве отсчёта координат для спрайтов. Оно не для этого предназначено.

Используйте вместо этого спрайт в качестве фонового изображения.

Прошу прощения, забыл сказать, тут нет фонового изображения. Тут как раз всё спрайты (иначе как бы я их разместил слоями одно над другим?). Я имел в виду, что главный спрайт был аккуратно обрезан по заданному размеру HD.

Проблема как раз в том, что сползают спрайты. Желательно, чтобы внутренний тестировщик в программе соответстовал полноэкрану в браузере.

Хотя, с другой стороны, у мобильных большинства браузеров полноэкранного режима нет, и для мобилок имхо лучше игру сразу делать в вертикальном разрешении. Полноэкранный режим касается только РС версий игр.

Как сделать чтобы фоновые изображения корректно отображались и в мобильных, и на компьютере, и на интерактивной доске? Делала всё как рекомендовано, спрайты размером 1920*1080 в качестве фоновых изображений, но отражаются везде по-разному. Может можно где-то прописать какой-то код? Высоту или ширину лучше ставить автоматически (true)? Кто знает какую хитрость?

Цитата: natallka333 от 14.02.22, 12:19

Кто знает какую хитрость?

Коллега! Советую пробежаться по очень сложному коду от Einharr

Там поднимается проблема выравнивания и верстки спрайтов. В моем последнем там ответе я показываю решение размеров картинки при разных ориентациях экрана, это весьма полезно для фоновых изображений.

Пока над выравниванием спрайтов относительно друг друга я работаю, эта проблема несколько глобальнее..

natallka333 отреагировал на эту запись.
natallka333

Спасибо, @chris-nerson, за помощь и поддержку! Благодаря Вашим советам исправила код в тестах, применила подсказки и выбор аватарок.
В размерах спрайтов указала высоту или ширину автоматически, и вчера уже опубликовала игру, так как ждать больше нет времени (принимаю участие в конкурсе образовательных ресурсов.)

 

Chris Nerson отреагировал на эту запись.
Chris Nerson
Цитата: natallka333 от 15.02.22, 08:23
Звучит очень интересно! Желаю удачи!
natallka333 отреагировал на эту запись.
natallka333