Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

(ХЕЛП) Переменные и активация кнопок

12

Предыстория:
Перечитал много старых текстов, но ввиду того, что я в каком-либо программировании дуб дубом, то ясно солнышко, ничего не понял. В общем я поклонник так называемых квест-книг и давно хочу написать что-то своё. Сделал друзьям коротенькую игру, провёл в ВК (копируя текст из ворда), им понравилось. И решил я таки перенести эту малютку в игровой вариант. Всё прописал (квест очень простой, разветвлений не много), но есть один нюанс. В начале игры можно взять предмет. По сути он меняет только текст в финале. Но я так и не смог понять как работать с переменными и создать эту лайт версию инвентаря, где предмет либо есть, либо его нет.

(Сразу к делу)
Есть простая игра (квест-книга). В её вначале есть предмет, который если взять, подменяет финальный параграф с одного на другой. Ну или в моём случае может просто добавить кусочек текста к имеющемуся.
Т.е. предмет есть - финальный текст 1
Предмета нет - финальный текст 2

 

Кто сможет нубу объяснить что как и куда? Потому что любой ввод текста, представленного на форумах убивает проект и в тесте он не отображает вообще ничего. Видимо ввожу ни туда и не так.

Это очень просто.

В параграфе Start пишите:
предмет = false;

Там, где появляется предмет:
предмет = true;

А там, где нужно подменить текст:
if (предмет) {
    // текст, если предмет есть
} else {
    // текст, если предмета нет
}

Это для JS версии.

Для 6.1:

<<set предмет = false>>
<<set предмет = true>>
<<if (предмет)>>
    # текст, если предмет есть
<<else>>
    # текст, если предмета нет
<<endif>>

В параграфе Start пишите:
предмет = false;

Там, где появляется предмет:
предмет = true;

А там, где нужно подменить текст:
if (предмет) {
    // текст, если предмет есть
} else {
    // текст, если предмета нет
}

Копировал текст. Но там где его нужно подменить, нет ничего. Он попросту не отображается(

Потому что
\Текст, если предмет есть.
а // — это закомментированный текст, он не отображается.

Цитата: Obey от 14.01.19, 17:59

Потому что
\Текст, если предмет есть.
а // — это закомментированный текст, он не отображается.

Спасибо! Теперь работает) А можно как-то вывести полученный предмет на стадии предмет = true; в боковое меню? Чтобы он висел, вроде как бы в инвентаре? При настройки вида там три menu item строки, так понимаю это запланировано разработчиками?

Можно:

menu("Название предмета");

Строк может быть сколь угодно много. Разделение строк через <br>.

 

Цитата: DoubleDragon от 14.01.19, 18:10

Можно:

menu("Название предмета");

Строк может быть с оль угодно много. Разделение строк через <br>.

А как сделать, чтобы оно появлялось там только когда я его возьму?
И ещё как туда подгрузить спрайт вместо текста?

Ага. Тупанул, но теперь разобрался, как сделать отображение после взятия. А какой командой удалить его оттуда (типа использовал)

Цитата: DoubleDragon от 14.01.19, 18:11

Можно:

menu("Название предмета");

Строк может быть сколь угодно много. Разделение строк через <br>.

 

Подскажите, а где именно надо ставить <br>?

menu("Строка 1<br>Строка 2");

Для очистки меню: menu("");

12