Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Mortus. Эпизод 1

PreviousPage 5 of 5

Мне вот очень странно, что в этом треде никто, кроме автора, не пишет ничего. Проект выглядит многообещающим, и я с интересом слежу за новыми постами. Тут и арты приличные, и механики, похоже, в игре обещаются разнообразные.  Мне попадалась хорошая статейка касательно реализации изометрии и движения по плиточкам на JS. Если хочешь - могу поделиться.

Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)

Цитата: Sanches_Dach от 07.02.22, 20:29

Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)

https://habr.com/ru/post/332922/ - вот перевод статьи на Хабре. Довольно подробный и понятный сам по себе.

 

https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/creating-isometric-worlds-primer-for-game-developers-updated--cms-28392 - а это ссылка на оригинал статьи, там есть ссылки на примеры на jfiddle, которые можно прям покрутить и изучить.

 

Автор использует Phaser для отрисовки графики, но очень понятно и подробно описывает что и как работает, так что перенести на чистый JS не составит большого труда. С другой стороны, можно и phaser подключить, для графики. Но подружить его с аксмой может быть слегка замысловато.

Я по этому примеру делал трехмерное перемещение по тайлам на C#, в юнити. Вполне получилось и работало.

 

Sanches_Dach отреагировал на эту запись.
Sanches_Dach
Цитата: Einharr от 10.02.22, 20:53
Цитата: Sanches_Dach от 07.02.22, 20:29

Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)

https://habr.com/ru/post/332922/ - вот перевод статьи на Хабре. Довольно подробный и понятный сам по себе.

 

https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/creating-isometric-worlds-primer-for-game-developers-updated--cms-28392 - а это ссылка на оригинал статьи, там есть ссылки на примеры на jfiddle, которые можно прям покрутить и изучить.

 

Автор использует Phaser для отрисовки графики, но очень понятно и подробно описывает что и как работает, так что перенести на чистый JS не составит большого труда. С другой стороны, можно и phaser подключить, для графики. Но подружить его с аксмой может быть слегка замысловато.

Я по этому примеру делал трехмерное перемещение по тайлам на C#, в юнити. Вполне получилось и работало.

 

Эх, я натыкался на эту статью. Я в кодах не силён. Передал другу, он в этом чуть разбирается, но в итоге он сказал, что проект включался с чёрным экраном.

Цитата: Sanches_Dach от 16.02.22, 17:46
Цитата: Einharr от 10.02.22, 20:53
Цитата: Sanches_Dach от 07.02.22, 20:29

Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)

https://habr.com/ru/post/332922/ - вот перевод статьи на Хабре. Довольно подробный и понятный сам по себе.

 

https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/creating-isometric-worlds-primer-for-game-developers-updated--cms-28392 - а это ссылка на оригинал статьи, там есть ссылки на примеры на jfiddle, которые можно прям покрутить и изучить.

 

Автор использует Phaser для отрисовки графики, но очень понятно и подробно описывает что и как работает, так что перенести на чистый JS не составит большого труда. С другой стороны, можно и phaser подключить, для графики. Но подружить его с аксмой может быть слегка замысловато.

Я по этому примеру делал трехмерное перемещение по тайлам на C#, в юнити. Вполне получилось и работало.

 

Эх, я натыкался на эту статью. Я в кодах не силён. Передал другу, он в этом чуть разбирается, но в итоге он сказал, что проект включался с чёрным экраном.

Найди меня в дискорде - Einharr#0012, попробую помочь.

Цитата: Einharr от 17.02.22, 14:00
Цитата: Sanches_Dach от 16.02.22, 17:46
Цитата: Einharr от 10.02.22, 20:53
Цитата: Sanches_Dach от 07.02.22, 20:29

Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)

https://habr.com/ru/post/332922/ - вот перевод статьи на Хабре. Довольно подробный и понятный сам по себе.

 

https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/creating-isometric-worlds-primer-for-game-developers-updated--cms-28392 - а это ссылка на оригинал статьи, там есть ссылки на примеры на jfiddle, которые можно прям покрутить и изучить.

 

Автор использует Phaser для отрисовки графики, но очень понятно и подробно описывает что и как работает, так что перенести на чистый JS не составит большого труда. С другой стороны, можно и phaser подключить, для графики. Но подружить его с аксмой может быть слегка замысловато.

Я по этому примеру делал трехмерное перемещение по тайлам на C#, в юнити. Вполне получилось и работало.

 

Эх, я натыкался на эту статью. Я в кодах не силён. Передал другу, он в этом чуть разбирается, но в итоге он сказал, что проект включался с чёрным экраном.

Найди меня в дискорде - Einharr#0012, попробую помочь.

Благодарю, но уже нашли способ как "преподнести" такое добро)

В телеграм-канал залил видео с примером механики перемещения. В дальнейшем все будущие видео будут там - https://t.me/novelboomteam

Не мог не поделиться этой милотой <_> . Сам жду, когда визуальная часть выйдет из стадии концептов :D.

 

Upasa отреагировал на эту запись.
Upasa

Во имя не знаю кого! Какая же это замечательная серенькая.. действительно милота!)) Ждем. Хотя бы ради нее, минимум)

PreviousPage 5 of 5