Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Система сохранений v1.1

Система сохранений v1.1 (Разработчик: SIZZZ)

 

Данный модуль позволяет добавить в вашу игру систему сохранений на 6 слотов. Все данные сохраняются в localStorage вашего браузера. Слоты сохранений для каждой игры отдельные, а не совместные, как во встроенной функции сохранения AXMA (которая, к слову, не работает в JS версии). Сохранения привязываются к названию вашей игры (StoryTitle), и если вы его измените, то все сделанные ранее сохранения пропадут.

Чтобы в вашей игре работала система сохранений, все переменные, которые вам нужно сохранить, объявляйте как свойства объекта sv.
Например: sv.Атака = 100, sv.счет = 2, sv.оружие = 'Нож' и так далее.

Новое в версии 1.1
- Добавлена функция автосохранения
- Добавлена возможность сохранения и загрузки игры из файла.
На смартфонах функция сохранения в файл работает не во всех браузерах. Работоспостобность проверена на Google, Opera, Opera Touch, Opera Mini, Yandex Browser. В некоторых браузерах файл может сохраняться под именем из множества символов, например "c8143231c-68a5a546547cd-38", просто переименуйте его по своему усмотрению, расширение файла значения не имеет. Загрузка из файла работает во всех браузерах, которые поддерживают загрузку из файловой системы. На ПК загрузка и сохранение работает без проблем.

Подробную инструкцию к модулю можно прочитать в файле save.sm. Я постарался все подробно описать, чтобы было понятно любому начинающему разработчику.

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Chris Nerson and Einharr have reacted to this post.
Chris NersonEinharr

Моё почтение. Хорошо написанный модуль, развивающий ту самую концепцию, о которой я говорил в своей статье. Респектую.

SIZZZ has reacted to this post.
SIZZZ

Модуль обновлен до версии 1.1