Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Несколько вопросов и предложений

Итак начнем.

Для начала хотелось бы посоветоваться, насколько легко монетизировать созданный в Аксме проект. Как в старой так и в новой версии (хотя вряд ли тут есть разница). При покупке профессионального аккаунта есть возможность сохранить игру в виде html, но что мне с ним делать дальше?

И в продолжение вопроса, предложение создать платформу на которой можно было бы монетизировать такие файлы.

Также вопрос, позволяет ли хранение медиафайлов в интернете, когда они загружаются по коду не из локального хранилища, а из сети, не загружать их в библиотеку при публикации в нее? Могу ли я так сэкономить на размере файлов, которые туда отправляю? Просто если файлов будет много, все может не поместиться, и тогда придется решать чем пожертвовать, а ничем жертвовать не хочется.

Вопросы разработчику по JS. Планируете ли вы заниматься внутренней реализацией сохранений для нее? Да, соответствующий мод в принципе работает, но не везде.  Кроме того, это как то не солидно, не иметь собственных сохранений, для серьезной платформы. Если планируете, то когда?

Что в целом с разработкой JS? Уже больше года ничего на форуме по разработке. Никаких сообщений. Напрашивающиеся вопросы: Планируется что то большое и серьезное? Что, если не секрет? Когда планируется выход новой версии, или ее анонс (хотя бы приблизительно)? Почему вы не освещаете процесс разработки?, Считаю,  регулярные напоминания о том, что разработка ведется полным ходом, с возможными намеками на предмет работы, не помешали бы сообществу.

 

Еще пост-вопрос. В чем разница между файлами "звука" и "музыки"? Как программа их отличает, ведь и те и те - одного формата? Есть предел для "звуковых" файлов по размеру, чтобы оставаться "звуковыми"? И каков предел для файлов "музыки" (если есть)? Если большой разницы/ограничений по размеру нет, могу ли я загрузить "музыкальные" файлы как "звуковые", и запускать их как "музыку"?

Пожалуй, ворвусь в обсуждение со своим никому не нужным мнением.

Для начала хотелось бы посоветоваться, насколько легко монетизировать созданный в Аксме проект. Как в старой так и в новой версии (хотя вряд ли тут есть разница). При покупке профессионального аккаунта есть возможность сохранить игру в виде html, но что мне с ним делать дальше?

Тут всё зависит от платформы, на которой планируете распространять игру. Если мобильные платформы — Apache Cordova, чтение документации, компиляция, чтение документации гугла по публикации игры в маркете, чтение документации Аппле по публикации, публикация, profit.

Если на пк — тут, наверное, стим. Но есть ли там жизнь после гринлайта я не знаю. Да и, по моим ощущениям, мобильный формат для IF подходит лучше.

Также вопрос, позволяет ли хранение медиафайлов в интернете, когда они загружаются по коду не из локального хранилища, а из сети, не загружать их в библиотеку при публикации в нее? Могу ли я так сэкономить на размере файлов, которые туда отправляю? Просто если файлов будет много, все может не поместиться, и тогда придется решать чем пожертвовать, а ничем жертвовать не хочется.

Я бы отметил, что медиафайлы на удалённом сервере это скорее плохо. Совершенно невозможно запускать игру локально, без доступа в интернет. Да и в случае, если умрёт хостинг картинок — игра тоже станет не играбельной. Если у вас игра не завязана на онлайн — функционал, хранить файлы лучше локально.

Что в целом с разработкой JS? Уже больше года ничего на форуме по разработке. Никаких сообщений. Напрашивающиеся вопросы: Планируется что то большое и серьезное? Что, если не секрет? Когда планируется выход новой версии, или ее анонс (хотя бы приблизительно)? Почему вы не освещаете процесс разработки?, Считаю,  регулярные напоминания о том, что разработка ведется полным ходом, с возможными намеками на предмет работы, не помешали бы сообществу.

Отсутствие обновлений на протяжении двух лет — это звоночек. Очень нехороший. Обычно означает, что разработчик потерял интерес к проекту. Просто имейте это в виду, и храните исходники локально. Просто на всякий случай. Чтобы не было потом мучительно больно.

Вопросы разработчику по JS. Планируете ли вы заниматься внутренней реализацией сохранений для нее? Да, соответствующий мод в принципе работает, но не везде.  Кроме того, это как то не солидно, не иметь собственных сохранений, для серьезной платформы. Если планируете, то когда?

Я, конечно, не разработчик, и даже отношения к нему не имею, но таки тоже отвечу. Во—первых, следуя из предыдущего вопроса, не стоит чего-то ждать от разработчика. Следует искать иные варианты решения проблемы, благо они таки есть прям в названии платформы. JS — это выход. В среде аксмы прекрасно работает JavaScript, а значит и решить проблему можно не дожидаясь ответа от разработчика.

Вот, к примеру, базовая функция сохранения в localstorage на JS:

//Сохранение и загрузка
function gamesave(obj, name){
var savedata = JSON.stringify(obj); //сериализуем переменную
localStorage.setItem(name, savedata); //пишем ее в хранилище
};

function gameload(name){
var loaddata = JSON.parse(localStorage.getItem(name)) //парсим его обратно объект
return loaddata;
};

Простая как три копейки, работает прекрасно и в браузерах, и на смартфонах, никаких внешних модулей не требует. Можно и облачные сохранения прикрутить, правда сложнее и требует интеграции со сторонними сервисами, но тоже вполне выполнимо.

Про музыку не подскажу, увы. Я в аксме не силён. Но, надеюсь, ответ был полезен.