Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Большие проекты

Если вы создали, большой проект. 150-200 параграфов и более... в версиях предыдущих JS.

То у вас вылезут баги, несовместимые с вашими силами разобраться с ними.

Как вариант переносить по параграфу в JS.  Это занимает много времени.

Проще забить и делать новый проект на новой версии.

Говорю по тому, что имею несколько проектов с параграфами 150-200 единиц и более ....

На ветвях сюжета игры более 10 итоговых вариантов.

Кто не понял прохождение возможно в нескольких сюжетных линиях и они имеют разные условия завершения игры.

Для простых текстовых продуктов это не проблема. Но я использовал, контент графики, музыки  и анимации. Что создало большую проблему в тестировании продукта. Спустя время я уже не могу вспомнить, где и как идёт ветка игры, как пересекаются между собой ветви.

Продолжать такой продукт развивать не имеет смысла!

Проще создать новый и вести его с нуля имея опыт  и знания из предыдущих версий.

 

Что происходит с продуктом при конвертации в JS?

Смещение графики и анимации, уследить и протестировать проходя игру в режиме тестирования сложно. Если при запуске теста параграфа всё может стоять на своих местах, то в вариации переходов между параграфами может произойти сбой, смещение графики и анимации иногда звуковой  фон так же может зависать или продолжаться в ненужных параграфах.

Итог:

Начинайте делать продукт в одной версии Ахма до его релиза! Это займет у вас меньше времени чем борьба со своими ошибками при смене версии Ахма.

 

 

для создания полноценной графической новеллы есть Renpy. Она заточена под это и такие штуки там пишутся на раз-два.

Мне кажется AXMA это больше про интерактивные рассказы с графическими элементами.