Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Оглядываюсь, но бегу. Look back & flee: TextRPG

12

Как не пытался пройти, после ввода имени и нажатия галочки игра сбрасывается, будто в коде написано "начать с начала"

Цитата: Upasa от 24.01.21, 10:21

Как не пытался пройти, после ввода имени и нажатия галочки игра сбрасывается, будто в коде написано "начать с начала"

Очень странно, у нас все работает. А как именно сбрасывается? выкидывает в начало? выдает краш?

При вводе имени ГГ можно нажать Enter

Попробуйте запустить эту версию игры из библиотеки

Именно эту версию я и использую. Нет, ошибок нет, сбрасывается именно так, как будто код срабатывает, или невидимая кнопка, которую что то в этот момент нажимает, бац и в начало. Проблема только тут, в других играх, в том числе с вводом имени, такого не происходит. Может у вас какое особенное имя нужно, иначе начать нельзя? Да, или мне кажется, но похоже в этот момент обновляется страница.

О пользе дедлайна

Сразу спойлер: друзья, проект жив, и мы работаем над ним.

Небольшое лирическое отступление. Проект создался случайно, даже несмотря на то, что идея сюжета и многие концепты были придуманы ещё, когда авторы учились в школе. Мы случайно наткнулись на конкурс Контигр 2020, а я случайно начал изучать ахма js. И так уж вышло, подали заявку, обозначился дедлайн и мы старались поскорее закончить и оформить основные механики. Не сказать что прямо удачно, но мы успели.

Сейчас, никуда не торопясь, мы работаем над стилем, оживлением и доработкой механик, ведём работу над ошибками. Но дедлайн тем и полезен, что даёт мотивацию, стремление к завершению. И мне взбрело в голову установить дедлайн...

Апрель 2021.

Мы готовим для вас Пролог. В его коротком эпизоде покажется быт и короткий период из жизни главного героя в Академии до печальных событий 1 главы. И намеки на причины, приведшие к последствиям...

А пока держите порцию скриншотов истории

У главного героя появились черты характера, и им соответствующие реплики, которые иногда отражают отношение персонажа к ситуации, а иногда помогает с продвижением по сюжету.

SIZZZ has reacted to this post.
SIZZZ

Выглядит классно. Единственное, я бы посоветовал заменить стандартную рамку для окон, а то как-то несолидно смотрится

Цитата: SIZZZ от 23.03.21, 21:07

Выглядит классно. Единственное, я бы посоветовал заменить стандартную рамку для окон, а то как-то несолидно смотрится

😅 Будет сделано) украшательства у нас как-то в последнюю очередь)

Даешь больше реплик в одном диалоге!

SIZZZ has reacted to this post.
SIZZZ

Тихое "Хэй" умирающему форуму. Мы на связи, и мы еще в строю!

Хотелось бы сказать, что дэдлайн - первоапрельская шутка, но увы. Как и CyberPunk мы не успеваем, и делаем перенос. У вашего покорного слуги появилось слишком много работы.

Но разработка продолжается. Сейчас предметом наших бурных споров явилась обложка к главе. Ищем правильные шрифты, работаем над дизайном и множество всего. И так как здесь страница разработки, а не визитка квеста, просьба сразу с места - кто может помочь с оформлением? Мы бьемся над красивым и емким оформлением названия квеста. Приветствуются идеи с анимацией и классными шрифтами, может референсы кто покидает.

А вот пока порция скриншотов, в подтверждение, что мы не стоим на месте и привносим оригинальное видение, а не заимствование из этих-ваших.

SIZZZ has reacted to this post.
SIZZZ

Между тем, позвольте представить нашу наработку.

SIZZZ has reacted to this post.
SIZZZ

Кстати говоря, на заметку разработчикам. Мы долгое время не знали как поменять рамку диалогов, какую картинку подставить, чтобы аксма правильно ее растягивала. В руководстве не говорится об этом ничего, оказалось все куда проще, чем мы думали.

Во вкладке ВИД ищем ИЗМЕНИТЬ ТЕМУ ИГРЫ, тапаем по блоку с диалогами, внизу есть ИЗМЕНИТЬ РАМКУ.

Картинку нужно загрузить маленького размера в виде квадрата.

Принцип такой:

Изменяйте ШИРИНУ РАМКИ, и все будет круто!

SIZZZ has reacted to this post.
SIZZZ
12