Please or Регистрация to create posts and topics.

Может есть у кого готовый код в JS версии дать возможность игроку выбрать аватар-изображение

Уже писала подобный вопрос ранее, ни фига не получается. В настройках героя игроку предлагается настроить внешний вид, т.е выбрать из готовых изображений -шаблонов внешность. Какую выберет, та и будет висеть всю игру вверху всех локаций. Как это сделать???

Предлагали создать через массив, для меня это оказалось невыполнимой задачей. Помогите плиз!

На изображении примерно что у меня получилось, но это просто вывела спрайт (слева в верхнем углу).

Как к этому прийти?

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Если выбирать из готовых картинок, то можно использовать спрайты. Каждый размещенный спрайт делаем с возможностью перехода на другую страницу. На этой странице устанавливаем определенное значение переменной (внешность = 1,2,3 и т.д.) , которая отвечает за внешность. А далее уже на странице интерфейса игры уже через условия (if) устанавливаем: если переменная равна единице, то вывешиваем такой спрайт, если равна двойке - другой спрайт, тройке - третий спрайт и т.д..

Цитата: Panteleymon от 19.10.20, 11:07

Если выбирать из готовых картинок, то можно использовать спрайты. Каждый размещенный спрайт делаем с возможностью перехода на другую страницу. На этой странице устанавливаем определенное значение переменной (внешность = 1,2,3 и т.д.) , которая отвечает за внешность. А далее уже на странице интерфейса игры уже через условия (if) устанавливаем: если переменная равна единице, то вывешиваем такой спрайт, если равна двойке - другой спрайт, тройке - третий спрайт и т.д..

Спасибо, что снова откликнулись. Можете глянуть, что не так.

Есть параграф "Настройка героя". В нем я прошу ввести имя ( что тоже не получается оформить) и выбрать из предложенных спрайтов свою внешность. По клику на спрайт игрок переходит на параграф "внешность 1","внешность 2", "внешность 3", так ?

Как правильно объявлять переменную в параграфе "внешность 1"?

внешность = 1;

или еще что-то надо?

Дальше после выбора внешности и ввода имени игрок должен перейти на параграф "начать игру" и там уже надо  через условия (if) устанавливать: если переменная равна единице, то вывешиваем  спрайт 1? Как в условии это сделать?

 

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..