Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Уроки от Morych

На старом сайте был незаслуженно заброшенный раздел "Авторам", где многоуважаемый Morych приводил конкретные примеры решения конкретных локальных задач в процессе написания игр на Axma.

Будет ли продолжена традиция? Или же все будет в вопросах и ответах в конкретном разделе форума?

Учитывая, что Morych опять в строю, есть ли надежда на возобновления организованного процесса разжевывания некоторых вещей для тех, кто не родился со знанием javascript и т.д.? :)

Скажу так. Мысли есть, а времени нет )

То есть желание дать серию уроков никуда не делось, но получится ли это в ближайшее время - не знаю.

Можно попробовать :) С вас идея/сюжет/текст игры, которую мы можем попытаться вместе написать. А с меня - жаваскрипт и разжевывания :)

Стоп Стоп....

Коль пошёл такой расклад...

То нам нужен концепт продукта и архитектура продукта.

Концепт - чтоб понимать что мы хотим получить.

Архитектура - чтоб понимать как засунуть в концепт то что хотим получить.

 

На простых примерах и так всё понятно.

Было бы более интересно и познавательно изучить архитектуру всех направлений  в одном продукте.

А это значит делать надо один продукт, но с возможностью использовать в нём все хотелки.

Что то похожее на много этажный дом сложенный из готовых жилых блоков, где каждый блок есть отдельная хотелка.

В конечном итоге получится ОДИН крутой продукт! Который покажет все возможности АХМА в действии.

С полноценным Мануалом по игре и самим полноценным  Игровым миром.

 

 

 

+++++

Если вы меня не поняли, то в краце...

Я не собираюсь предлагать вам создавать ММО Онлайн класса ААА.

Это просто игровой проЭкт с открытым кодом,  который будет показывать, какие возможности имеет продукт АХМА, если подойти к АХМА с правильной стороны.

Ну и привлечение внимания, со стороны общества не только игроделов но и игроков, которые всегда хотят стать   игроделами!!!!

Дельное замечение. Но вероятно сразу все хотелки мы собрать не сможем. Хотя можно и начать. Но скорее всего их список будет постоянно дополняться.

А просто обновить серию уроков на основе игры «Кто в доме хозяин»? Там же всё уже есть: и концепт игры готов, и план действий чёткий. Руководство только переписать под возможности нового движка. Разумеется, какие-то главы растянутся, их станет больше, потому что функционал стал намного шире с тех пор, но в целом это же гораздо проще, чем пилить новый макет с нуля.

И так можно. Тем более, там много мест, которые можно намного проще переписать на ЖС. Однако я изначально думал, что это будет нечто вроде совместного проекта, где каждый заинтересованный сможет внести свою лепту :) А я буду придумывать, как запрограммировать то, что мы вместе насочиняем :) Так сказать, в новый Асм с новым проектом :)

Это тоже круто. Можно написать короткое путешествие — или даже взять за основу небольшой модуль из любой существующей настолки. Хоть ДнД, хоть ВоД, хоть что угодно ещё (но лучше систему попроще, имо). Они интересны тем, что уже имеют свою чёткую логику приключения и, что куда важнее, механику обработки статов, проверок и взаимодействий с миром. Останется только в код это перевести. По возрастающей сложности: сначала генерация персонажа, потом простейшие проверки: бросок, например, d20 плюс модификаторы, а потом и комплексные проверки и условия. А дальше уже можно и модули инвентаря, и карту, и перемещение по миру наворачивать.
Я готова поучаствовать даже. Но кодер я вообще никакой. На уровне текста/идей — да.