Please or Регистрация to create posts and topics.

Идентификация пользователя или как предотвратить неприятности

12

Скоро релиз игры, часть которой предоставляется в платной версии. Есть ли возможность, сделать так, чтобы человек,который купил игру мог идентифицироваться?

Что можно сделать, чтобы игрушку не начали просто перекидывать ссылками всем знакомым? т.е. игрок идентифицировался, один раз и все. Передать ссылки по кругу для доступа не смог...

Цитата: darya от 08.08.20, 12:08

Скоро релиз игры, часть которой предоставляется в платной версии. Есть ли возможность, сделать так, чтобы человек,который купил игру мог идентифицироваться?

Что можно сделать, чтобы игрушку не начали просто перекидывать ссылками всем знакомым? т.е. игрок идентифицировался, один раз и все. Передать ссылки по кругу для доступа не смог...

О каких ссылках речь?

Как реализована идентификация?

Вариант с логином рассматривали?

Цитата: play-and-study от 09.08.20, 11:11
Цитата: darya от 08.08.20, 12:08

Скоро релиз игры, часть которой предоставляется в платной версии. Есть ли возможность, сделать так, чтобы человек,который купил игру мог идентифицироваться?

Что можно сделать, чтобы игрушку не начали просто перекидывать ссылками всем знакомым? т.е. игрок идентифицировался, один раз и все. Передать ссылки по кругу для доступа не смог...

О каких ссылках речь?

Как реализована идентификация?

Вариант с логином рассматривали?

Игра залита на хост, сейчас доступна по ссылке.

Идентификации вообще нет, я не понимаю как ее сделать..

Логин был бы хорошим вариантом

Идентификации вообще нет, я не понимаю как ее сделать..

Логин был бы хорошим вариантом

Рабочий код:

var главная = link('Главная','Start');
var платный = link('Платный раздел','платный');
var бесплатный = link('Бесплатный раздел','бесплатный');

if(window.family == "оплативший1" || window.family == "оплативший2") {
menu(главная + бесплатный + платный);
} else {
menu(главная + бесплатный);
}

title("Название игры");

if(window.family) {
print("<center>Добро пожаловать, " +window.user_name +" " +window.user_name2 +"!" +", в игру.</center>");
} else {
\ <center>Добро пожаловать в игру.</center>
}

if(!window.family) {
\ <h4>Неизвестный пользователь, представьтесь, пожалуйста:</h4>
\ <center><code>После ввода значения в поле нажмите галочку (или Enter)</code></center>
print("Фамилия:");
$$input=0;
input(function(фамилия1) {
window.family = $$input;
});

print("Имя:");
$$input=0;
input(function(имя1) {
window.user_name = $$input;
});

print("Отчество:");
$$input=0;
input(function(отчество1) {
window.user_name2 = $$input;
});

\ <h5>Теперь переходите к игре</h5>
}

Цитата: play-and-study от 09.08.20, 20:40

Идентификации вообще нет, я не понимаю как ее сделать..

Логин был бы хорошим вариантом

Рабочий код:

var главная = link('Главная','Start');
var платный = link('Платный раздел','платный');
var бесплатный = link('Бесплатный раздел','бесплатный');

if(window.family == "оплативший1" || window.family == "оплативший2") {
menu(главная + бесплатный + платный);
} else {
menu(главная + бесплатный);
}

title("Название игры");

if(window.family) {
print("<center>Добро пожаловать, " +window.user_name +" " +window.user_name2 +"!" +", в игру.</center>");
} else {
\ <center>Добро пожаловать в игру.</center>
}

if(!window.family) {
\ <h4>Неизвестный пользователь, представьтесь, пожалуйста:</h4>
\ <center><code>После ввода значения в поле нажмите галочку (или Enter)</code></center>
print("Фамилия:");
$$input=0;
input(function(фамилия1) {
window.family = $$input;
});

print("Имя:");
$$input=0;
input(function(имя1) {
window.user_name = $$input;
});

print("Отчество:");
$$input=0;
input(function(отчество1) {
window.user_name2 = $$input;
});

\ <h5>Теперь переходите к игре</h5>
}

код правда рабочий. но данные не сохраняет( ввожу я имя фамилию и все на этом...

И кстати, можно ли сделать так чтобы потом всю игру было обращение к пользователю по имени?))

 

Цитата: play-and-study от 09.08.20, 20:40

Идентификации вообще нет, я не понимаю как ее сделать..

Логин был бы хорошим вариантом

Рабочий код:

var главная = link('Главная','Start');
var платный = link('Платный раздел','платный');
var бесплатный = link('Бесплатный раздел','бесплатный');

if(window.family == "оплативший1" || window.family == "оплативший2") {
menu(главная + бесплатный + платный);
} else {
menu(главная + бесплатный);
}

title("Название игры");

if(window.family) {
print("<center>Добро пожаловать, " +window.user_name +" " +window.user_name2 +"!" +", в игру.</center>");
} else {
\ <center>Добро пожаловать в игру.</center>
}

if(!window.family) {
\ <h4>Неизвестный пользователь, представьтесь, пожалуйста:</h4>
\ <center><code>После ввода значения в поле нажмите галочку (или Enter)</code></center>
print("Фамилия:");
$$input=0;
input(function(фамилия1) {
window.family = $$input;
});

print("Имя:");
$$input=0;
input(function(имя1) {
window.user_name = $$input;
});

print("Отчество:");
$$input=0;
input(function(отчество1) {
window.user_name2 = $$input;
});

\ <h5>Теперь переходите к игре</h5>
}

попробовала кликнуть на платную игру- без проблем перешла и играй сколько хочешь...

Цитата: darya от 08.08.20, 12:08

Скоро релиз игры,

Никогда не делай релиз!

Теряешь аудиторию!

Альфа версия, Бетта тест, Версия в разработке........

Цитата: Bondersan от 10.08.20, 17:18
Цитата: darya от 08.08.20, 12:08

Скоро релиз игры,

Никогда не делай релиз!

Теряешь аудиторию!

Альфа версия, Бетта тест, Версия в разработке........

у меня не совсем игра а обучающий курс...тут хочешь не хочешь релиз сделаешь

код правда рабочий. но данные не сохраняет( ввожу я имя фамилию и все на этом...

Данные сохраняются в переменных, для этого после ввода информации в поле необходимо нажать галочку или Enter.

Затем можно обращаться к пользователю, например, по имени и отчеству:

print("<center>Добро пожаловать, " +window.user_name +" " +window.user_name2 +", в игру.</center>");

Цитата: darya от 10.08.20, 19:22

у меня не совсем игра а обучающий курс...тут хочешь не хочешь релиз сделаешь

У тебя сейчас  версия 0.0.1.  которую в глаза никто не видел.

Ну кроме ещё двух твоих помощников.

Когда выложишь в общий доступ у тебя будет версия 1.0.0.

Когда обкатают твой курс  обучения и к нему не будет претензий от юзеров в течении ХХХ времени.

Тогда и поставишь РЕЛИЗ!

 

А изначально только версия ХХХХХ

Иначе запорешь всю свою работу релизами....

12