Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Будущее AXMA?

Приветствую. Имеет ли смысл начинать делать что-либо полномасштабное, если нет никаких гарантий, что движок, преемник Twine, так всеми нами горячо любимый, будет развиваться хоть с каким-нибудь темпом? Есть ли хоть какие-то планы на развитие и продолжения жизни по-своему прекрасного продукта? Что по этому поводу думает создатель движка? Не случится ли такое, что делаешь проект, а движок рухнул, сайт закрылся, библиотека сдохла и ты сидишь с единственной копией уже мёртвой программы?

Всё просто Ватсон!

Покупаешь свой хостинг, свой домен. Вояешь Мега крутой ГАМЕС  класса ААА на  АХМА  и держишь его там!

 

 

Проверено!

Опробовано!

Оттестировано!

Маленькая крутая хитрость!

Если вы запускаете Мега крутую иргу на АХМА, то вам в любом варианте понадобится в команде создатель движка, как консультант изначально.

Но это будет понятно, только когда у вас будет Альфа, Бета, Гама,  версии 1.30.99.

Ранее нет смысла беспокоить создателя АХМА.

wykxrdlm, если вас волнуют такие вопросы, как поддержка движка разработчиком, комьюнити, обширная документация и сборники рецептов, то вам лучше присмотреться к Twine 2.  AXMA Story Maker в этом плане отстаёт на целую вечность. В плане функционала они схожи,  но и тут я бы предпочел Twine2/SugarCube.

AXMA в моих глазах занимает иную нишу. Если вы в первый и последний раз должны сделать, скажем, серию  интерактивных уроков, то документация на русском может оказаться важнее, чем все остальное. Я бы сказал, что AXMA экстремально простая для простых задач. Любой человек, никогда не работавший с кодом, вооружившись справкой, освоит основы за вечер.

John Doe

Уникальность АХМА в том, что на ней можно заточить, что угодно начиная с примитивного прообраза игры и заканчивая продуктом ААА.

И это всё можно создать в примитивном знании ПЕРВОКЛАССНИКА, желающего сделать свою игру.

Согласен, что АХМА  до ЮНИТИ движка далеко.  Но почувствуйте разницу.... Год учений движка ЮНИТИ, чтоб заставить персонаж ходить по карте.

А пара вечеров на АХМА , чтоб реализовать этот процесс незнания никаких алгоритмов кодового значения.

Вы даже на Game Markere не сможете создать онлайн игру, которая запустится и на компе и на смартфоне и на планшете....

А на АХМА сделать продукт, который запустится даже на Калькуляторе если у него есть ВайФай без проблем.

 

Я Не утверждаю что АХМА мега супер крутой Движок, а говорю, что АХМА именно то что нужно человеку чтоб реализовать себя в создании продуктов без знаний, умений учений и 100500 часов чтений манулов и форумов....

И после продукта АХМА новичок узнает кучу полезных скилов в программной системе и получит кучу бонусов в онлайн саморазвития.

 

Самый интересный факт в том, что ещё лет 5-6 назад.

На ресурсе GameDev.ru  я поднял тему, что надо делать игры, чтоб можно было играть на любых устройствах.

Но великие игроделы меня засмеяли, рассказывая, что этот процесс не реален и невозможен и реализация его утопическая.

Создание игр это многолетний трудоёмкий процесс с предварительным чтением массы литературы, форумов и вообще созданием игр занимается Элита игростроя, которая универсальна и уникальна в своём ремесле.

И вот вам русифицированный движок АХМА!

На котором за вечер можно реализовать свою игровую хотелку.

И да если вы не сделали ни одной игры на АХМа то вы точно не игродел!

Цитата: John Doe от 29.06.20, 11:33

присмотреться к Twine 2

^this

Цитата: John Doe от 29.06.20, 11:33

Если вы в первый и последний раз должны сделать, скажем, серию  интерактивных уроков, то

...то условия распространения не очень этому способствуют.