Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Помогите пожалуйста, срочное дело

Надо сделать программу, чтобы переход на след параграф был только при правильном ответе, например, дан вопрос, ответ на него золото, и если игрок введет золото, то перейдет на Пояснение 1, а если введет не это слово, то перейдет на -Задание №2(1), но как это сделать я не знаю, наверное надо через эту программу, но это не точно, помогите пожалуйста. P.S. это зачетная работа.

input(function(результат) {
alert(результат);
x = " ";
if(x = $$input) {
display("Пояснение 1");// на правильный параграф
} else {
display("-Задание №2(1)");// на не правильный параграф
}
});

Мдя.....

Эта задача решает сотню вариантов в игровых условиях на АКСМА ...

То же желаю  такую Штуку......

Цитата: Bondersan от 08.06.20, 19:06

Мдя.....

Эта задача решает сотню вариантов в игровых условиях на АКСМА ...

То же желаю  такую Штуку......

То есть такое сделать невозможно в AXMA?

На АХМа сделать можно всё что угодно!

Даже больше чем на каком либо другом движке!

 

Но АХМа заточена для людей, кто ленится ковыряться в коде и желает минимальными знаниями и время затрат создать что нибудь, мега крутое.

Цитата: Bondersan от 09.06.20, 14:19

На АХМа сделать можно всё что угодно!

Даже больше чем на каком либо другом движке!

 

Но АХМа заточена для людей, кто ленится ковыряться в коде и желает минимальными знаниями и время затрат создать что нибудь, мега крутое.

Друг, лучше бы помог, честно. У меня весь проект встал на месте, из-за того, что не знаю как сделать такую функцию с правильным вводом.

Я давно не практиковался на АХМе

Но скажу проще.

Когда мне понадобилось сделать аналогичное, я создал ссылки в параграфе из слов, где слова, есть перебор и клик на правильное слово являлось фактором завершения задачи с возможностью двигаться дальше....

Я шёл по АХМе самым примитивным путём создавая игры без заморочки кодов и всяких алгоритмов, только для того чтоб сделать игру в самом простом виде создания,  но в играбельном состоянии, с сюжетом, квестами и игровыми заморочками.

Я брался не за текстовые сюжеты, а за спрайтовые с аминацией на игровом поле.

Цитата: Bondersan от 09.06.20, 22:31

Я давно не практиковался на АХМе

Но скажу проще.

Когда мне понадобилось сделать аналогичное, я создал ссылки в параграфе из слов, где слова, есть перебор и клик на правильное слово являлось фактором завершения задачи с возможностью двигаться дальше....

Я шёл по АХМе самым примитивным путём создавая игры без заморочки кодов и всяких алгоритмов, только для того чтоб сделать игру в самом простом виде создания,  но в играбельном состоянии, с сюжетом, квестами и игровыми заморочками.

Я брался не за текстовые сюжеты, а за спрайтовые с аминацией на игровом поле.

Не удивляйся, но я сам тоже додумался до такого метода, типо теста с 4 вариантами ответа, но ведь не весь квест, будет одними тестами забит, нодо разнообразие, а я не могу до сих пор додуматься как это сделать... (ввод правильного ответа)

Спустя долгие дни я наконец-то разобрался как воплотить мою идею:

  1. Эта программа для одного ответа:

input(function($$input) {
alert("Ответ: "+$$input);
Задание_5_1 = "Золотая лихорадка";
if(Задание_5_1 == $$input) {
goto("Пояснение 5");
} else {
goto("-Задание №2(5)");
}
});

2) Эта программа для двух и более ответов:

input(function($$input) {
alert("Ответ: "+$$input);
Задание_2_3_1 = "Сусаль";
Задание_2_3_2 = "Сусальное золото";
if(Задание_2_3_1 == $$input) {
goto("Пояснение 3");
} else if(Задание_2_3_2 == $$input) {
goto("Пояснение 3");
} else {
goto("-Задание №2(3)");
}
});

Я не знаю, правильно ли я все сделал, но это работает, и делюсь этим со всеми вами, кто также, как и я, создает квесты, кстати, мой квест вскоре появится, под названием "В поисках золота".