Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы.

Игра на глобальной карте.

12

Игра на глобальной карте.

 Будет ли интересно обществу это обсуждение или нет, время покажет.

 Начнём с простой идеи и вопросом как её реализовать?

 Игра строится на глобальной карте.

ПРИМЕР:

 Карта – это рисунок!

 / Размер рисунка 2000*2000 пикселей. /

 Размер видимого окна для игрока 100*100 пикселей.

Задачи:

1 )Запустить окно 100*100 пикселей на карте

2) Реализовать смещение карты  вправо влево вверх вниз

3) Дать координаты привязки на карте интерактивных окон

3) Задать анимацию на привязанных координатах

    А) Наведение мыши

    Б) Клик мыши

    В) Касание

4) Открыть игровое сюжетное окно в координате аминации поверх общей карты

    А) маленькое окно

    Б) Большое окно

    В) Закрыть это окно

 Построение игры это локации в которые попадает игрок из большой карты.

Основа этой темы открытые  примеры и правила написания данного варианта игровой дисциплины на АХМА.

 

Чтоб было наглядно

Глобальная карта

Вызов места на карте место карты

 

Приведённый размер карты 12500 * 6000 пикселей.

Это пример, он берётся за прообраз возможностей по реализации.

Клик на определённое место на карте вызывает окно которое по идее должно открываться по верх общей карты.

В этом окне идёт сюжетная линия игры.

В любое время вызванное окно игрок может закрыть.

Вызвав необходимое окно игроку, в окне должна меняться картинка окна по сюжету игры.  (Добавляются спрайты и тексты. )

Задачка интересная и перспективная. Но встроенными средствами AXMA сделать такое достаточно сложно.

Другой вопрос, что можно написать внешний модуль, который автор будет подключать к своей игре. Этот модуль реализует всю механику перемещения по карте и вызова окон локаций.

Можно заняться, если наберётся достаточное количество заинтересованных авторов. Можете ставить лайки к этому сообщению, если вам нужен такой модуль.

Уважаемый DoubleDragon, какое-то время назад была же идея с вашей стороны сделать перемещение по некой карте (http://morych.blogspot.com/ - последнее сообщение блога). Это ведь похожая задача? Тема действительно актуальная и интересная.

 

P.S. - мне бы хватило и упрощенной схемы "тыканья" по карте на крайний случай :)

Цитата: Archonazia от 14.12.18, 14:21

Уважаемый DoubleDragon, какое-то время назад была же идея с вашей стороны сделать перемещение по некой карте (http://morych.blogspot.com/ - последнее сообщение блога). Это ведь похожая задача? Тема действительно актуальная и интересная.

 

P.S. - мне бы хватило и упрощенной схемы "тыканья" по карте на крайний случай :)

В той игре про принцессу была просто интерактивная карта - с переходами при тыкании на определенную область карты. Это ещё писалось в старом асме, где не было спрайтов. Там всё было сделано через стили css. Сейчас-то с поддержкой интерактивных спрайтами всё кажется весьма тривиальным. :)

Некое подобие глобальной карты можно сделать было и в старых версиях axma с помощью спрайтов. Спрайты накладывались на основную картинку или другие спрайты. Одни можно сделать статичными, другие активными. При клике на спрайт может открываться новое окно или осуществлять переход\расчет и прочие действия. У меня подобный принцип был реализован в одной RPG-игре, которую я забросил на какое-то время год назад из-за кода 1. Не видел смысла ее продолжать делать, если опубликовать не было возможности.

Цитата: Panteleymon от 18.12.18, 08:56

Некое подобие глобальной карты можно сделать было и в старых версиях axma с помощью спрайтов. Спрайты накладывались на основную картинку или другие спрайты. Одни можно сделать статичными, другие активными. При клике на спрайт может открываться новое окно или осуществлять переход\расчет и прочие действия. У меня подобный принцип был реализован в одной RPG-игре, которую я забросил на какое-то время год назад из-за кода 1. Не видел смысла ее продолжать делать, если опубликовать не было возможности.

Основное это реализация клика мышкой на спрайт. который находится на глобальной карте.

если не кликнул , а только навёл мышкой ( сделал активным) спрайт запускает анимацию.

Ну и возврат обратно на глобальную карту из открытого окна поверх глобальной карты.

Если карта выходит за рамки игрового поля её надо как то передвигать в разные стороны.  ( Это я то же не знаю, как реализовать.)

По задачам на точках в карте: Если задачу, выполнил, то место закрывается. Если вышел без выполнения, то можно повторно зайти.

 

Конечно бегать человечком по карте я даже не мечтаю.... Это уже перебор в хотелках.

 

Тут больше речь дать интерактивную визуальность игровому сюжету.

В пример:

Красная шапочка.

Дойти от дома Мамы до дома Бабушки проходя по глобальной карте встречая спрайты зверей по дороге. Активируя спрайт открывается окно с диалогами персонажей.

И все это в открытом коде для новорождённых игроделов, чтоб каждый мог увидеть как реализована система.

 

Мне непонятны разметка карты.

Нужно ли делать маску карты чтоб она двигалась по заданным ячейкам?

Допустим у нас карта имеет маску 10*10 пикселей. Двигать в одно движение можно только на 10 пикселей.

То есть мы не можем заа одну активацию уйти сразу из юга карты в север. Может двигать карту только по заданным маской данными.

Я глобальную карту реализовывал по простому принципу. Разметил основную картинку 5 на 5 клеток. Сделал образ такой ячейки и ввел ее в качестве спрайта. Далее на карте поставил маркер игрока, чтобы тот знал, где находится. Благодаря <<if>>  определял где на карте находится игрок и подставлял ячейки вокруг него. Для своего удобства сделал $местоположение[$x,$y] и принимал значения по x и y: нижняя левая ячейка 1х1, правее от нее 2х1, еще правее 3х1 и так далее.

То есть если игрок находится в координатах 2х3, то он может двигаться в любую сторону (если ему не мешают какие-нибудь горы). Я просто накладывал на карту 4 спрайта - по одному на каждую сторону. Спрайты можно назвать соответственно север, юг, запад, восток. Если игрок нажимал на спрайт восток, то с помощью простейших функций прибавлялась единица к значению $x, если на запад, то отнималась. Далее местоположение менялось, а, соответственно, и отображение на карте. Проверялись условия и снова накладывались спрайты.

Можно сделать еще пятый спрайт - тот, на котором стоишь. При нажатии на него может открываться новая карта - уже локальная, в которой будут происходить иные действия. Можно таких матрёшек наделать сколько угодно: глобальная карта>локальная>подземелье>место боя.

Но я не программист, поэтому пришлось выдумывать и находить возможности для реализации. Для программистов это может показаться вообще костылевелосипедом.

Цитата: Panteleymon от 18.12.18, 13:34

Я глобальную карту реализовывал по простому принципу. Разметил основную картинку 5 на 5 клеток. Сделал образ такой ячейки и ввел ее в качестве спрайта. Далее на карте поставил маркер игрока, чтобы тот знал, где находится. Благодаря <<if>>  определял где на карте находится игрок и подставлял ячейки вокруг него. Для своего удобства сделал $местоположение[$x,$y] и принимал значения по x и y: нижняя левая ячейка 1х1, правее от нее 2х1, еще правее 3х1 и так далее.

То есть если игрок находится в координатах 2х3, то он может двигаться в любую сторону (если ему не мешают какие-нибудь горы). Я просто накладывал на карту 4 спрайта - по одному на каждую сторону. Спрайты можно назвать соответственно север, юг, запад, восток. Если игрок нажимал на спрайт восток, то с помощью простейших функций прибавлялась единица к значению $x, если на запад, то отнималась. Далее местоположение менялось, а, соответственно, и отображение на карте. Проверялись условия и снова накладывались спрайты.

Можно сделать еще пятый спрайт - тот, на котором стоишь. При нажатии на него может открываться новая карта - уже локальная, в которой будут происходить иные действия. Можно таких матрёшек наделать сколько угодно: глобальная карта>локальная>подземелье>место боя.

Но я не программист, поэтому пришлось выдумывать и находить возможности для реализации. Для программистов это может показаться вообще костылевелосипедом.

Ну мы и обсуждаем условия создания игр в самом примитивном варианте для тех, кто хочет создавать с нулевого знания.

Фактически упрощая всю технику для игродела относительно кодинга.

Увидел пример! Взял за основу. Получилась игра!

Сюжеты, тексты, контент, анимация от самих создателей.

Начнём с простого.

Вот у нас глобальная карта.

На карте персонажи.

Задача последовательно пройти по карте от домика к домику по каждому персонажу, вступить с ним в диалог.

Какие есть возможности для реализации?

Исходим из простой реализации. Можно возвращаться к предыдущему персонажу, но перепрыгивать последовательность нельзя.

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
12