Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Небольшие глупые вопросы по AXMA Story Maker

  1.  Можно ли сделать кнопки выбора на развилках в интерактивной новелле точно такими-же как и в режиме приключение?
  2. Как можно реализовать мультиязычность? Думал, изначально запрашивать у игрока выбор его языка, после заносить его в переменную, и каждую фразу оборачивать в ассоциотивный массив, но так выйдет слишком громоздко. Можно как-то ещё это сделать? Ну например хранить файлы локализации в отдельных json файлах
  3. Можно ли как-то редактировать меню настроек игры?

@doubledragon, помоги пожалуйста

По 1-му и 3-му вопросу могу сказать только то, что написал в этом топике: https://axma.info/forum/?view=topic&id=6&part=2#postid-494
а именно: Чтобы кастомизировать StoryStyle, надо либо изучить основы CSS3, либо найти человека, который в этом разбирается (таких людей миллионы только в нашей стране).

По 2-му вопросу. Вариантов море, даже если использовать стандартные конструкции JavaScript. Можно создать функцию, которая будет выдавать нужную локализованную строку из заранее созданного глобального объекта строк.